Структура общественного управления организацией

Формами самоуправления учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

  • Общее собрание работников образовательного учреждения;
  • Педагогический совет.
  • Совет родителей ОУ

К компетенции Общего собрания работников образовательного учреждения относится:

  • рассмотрение и одобрение проекта новой редакции Устава, проектов дополнений и изменений, вносимых в Устав;
  • обсуждение проектов локальных актов Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим, органом самоуправления.

Положение об Общем собрании работников

К компетенции Педагогического Совета относится решение следующих вопросов:

  • рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
  • разработка и принятие образовательных программ и учебных планов;
  • разработка и принятие Устава, внесение в него изменений и дополнений;
  • особенности осуществления образовательного процесса в Образовательном учреждении в соответствии с Уставом, лицензией, Законом РФ «Об образовании»;
  • содействие деятельности педагогических организаций и методических объединений.

Положение о Педагогическом совете

К компетенции Совета родителей ОУ относятся:

  •  защита прав и интересов детей ДОУ;
  • рассмотрение и обсуждение основных направлений развития ДОУ;
  • охрана и укрепление здоровья детей;
  • организация совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в ДОУ
  • обсуждение и принятие локальных актов Детского сада, касающихся взаимодействия с родительской общественностью.

Положение о Совете родителей

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны